С природой дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок. Задача педагогов детского сада состоит в том, чтобы познакомить детей с окружающим миром, понять и полюбить его.
Основным методом считается наблюдение. В средней группе № 8 ребята во время прогулки наблюдали за цветами, которые произрастают на клумбах детского сада. Процессе данной деятельности ребята уточнили название цветов, а также их строение и отличительные признаки, сравнивали растения по высоте и по цвету. Совместно с воспитателем группы Копытовой А.И. закрепляли наглядно знания об особенностях строения растений (стебель, лист, бутон, цветок, лепесток). Рассматривая цветы на клумбе, закрепили в речи детей их названия, расширили словарь детей по теме «Цветы». Так же закрепили правила бережного обращения с растениями: нельзя рвать, топтать их. А самое главное, научились замечать, наблюдать, любоваться и восхищаться красотой цветущих растений!